Личные качества
Нацеленность на результат. Только результат определят качество проделанной работы! Ответственность, клиентоориентированность, корректное и внимательное отношение к сотрудникам, требовательность, способность принять важное и срочное решение, способность принять нелогичное и небанальное решение. Профессиональный девиз – чем лучше сотруднику, тем лучше Клиенту, чем лучше Клиенту, тем лучше инвестору, чем лучше инвестору, тем лучше мне!
ЛУЧШИЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ сетевых проектов России в номинации Фитнес-профессионал года 2009
Лектор МИОФФ 2009.
-подготовка к откурытию и запуск фитнес-клуба с «нуля» с выходом на проектную мощьность, подбор персонала на руководящие позиции и на позиции исполнителей, обучение персонала перед открытием, командообразование и внедрение технологий, разработка и реализация рекламной и маркетинговой политики, выработка стратегии и тактики продаж и выполнение плана продаж, ежемесячный положительный баланс по основной деятельности в течение всего времени с открытия клуба, дружный сплоченный клиентоориентированный коллектив, нацеленный на общий результат; переодическое проведение аттестации и обучения персонала, регулярные внутриклубные мероприятия, разработка и внедрение мероприятий направленных на увеличение продлений (повторных покупок), изменение технологий с учетом местных реалий, индивидуальная мотивация сотрудников, отсутствие текучки кадров, категорически мимнимальное количество нарушений видных для клиента, каждое нарушение –ЧП с выводами и доработкой технологий, постоянный рост объема дополнительных услуг клуба, взаимодействие с инвесторами и консультантами в интересах клуба, наличие стабильных и экономически выгодных для клуба контрагентов, постановка высого уровня обслуживания клиентов и внедрение новых технологий направленных на его улучшение, Разработка и внедрение новых доолнительных услуг в клубе и т.д..
Дополнительная информация
Дополнительное образование: «Подготовка управляющего с «нуля»: менеджмент фитнес-клуба». World Gym Consulting Russia. 200 часов, г. Москва, Тренинг по сервису 16 часов, М.Татарникова г. Москва, Тренинг по продажам и маркетингу 32 часа, М.Татарникова г. Москва, Тренинг «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество» по Джону Шоулу, А. Смирнов, г. Москва, многочисленные бизнес-форумы по управлению г. Москва.
ИЩУ РАБОТУ В ГОРОДАХ МОСКВА, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, КРАСНОДАР